Художник Amit Bhar. Загадочный и волнующий мир индийской женщины

женский образ художник Amit Bhar - 01

Это мир женщины или мир её души? Реальность причудливым образом переплетается с фантазией.

Амит Бхар (Amit Bhar) родился в 1973 году в Западной Бенгалии. Он увлекся живописью ещё в раннем детстве, а красота индийской природы просто заставляла будущего художника взяться за кисти. Сначала это были акварели, потом масляные краски и акрил.

Amit Bhar закончил художественное училище в Калькутте, брал уроки у таких известных мастеров индийской живописи, как Субал Яна и Niloy Гош.

Картины этого художника известны любителям живописи во всех странах мира.

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию галерею работ художника. Я долго выбирал тему для этой галереи и решил остановиться на женских образах. В них столько очарования, тайны, красоты внешней и внутренней, эмоциональной.

Индийские красавицы художника Amit Bhar

 

женский образ художник Amit Bhar - 02женский образ художник Amit Bhar - 02женский образ художник Amit Bhar - 04женский образ художник Amit Bhar - 05женский образ художник Amit Bhar - 06женский образ художник Amit Bhar - 07женский образ художник Amit Bhar - 08женский образ художник Amit Bhar - 09женский образ художник Amit Bhar - 10

 

 

РЕКОМЕНДУЮ:

Сохранить

Сохранить

Обсуждение (6)
  1. Ирунчик:

    Индия — это страна красивых людей, особенно — женщин. И в качестве образца красоты индианок я бы назвала фотомодель и актрису Айшварию Рай. Она просто божественна!

    Что же мы видим в представленных картинах индийского художника Amit Bhar, и что он более всего обожествляет в женщине? Как правило — это вовсе не красивые и одухотворённые лица, а, мягко выражаясь, филейные части тела(особенно это выражено в картине № 8). Что лично мне в большинстве из картин мешает разглядеть «тайну» и «внутреннюю красоту» женщин.
    Кроме того, художник почему-то упорно изображает своих моделей в мокрых одеждах, сквозь которые красивенько и аппетитненько просвечивают вышеупомянутые «эмоциональные» места. Это наводит на мысль, что Индия — не только «родина слонов», но и вечных дождей. Или постоянно и сильно потеющих «на всю телу» женщин? 🙂

    И ещё. Я не знаю как назвал сам автор картину, представленную под № 3. Но могучая идея уложить женщину (в отвратительную погоду и, опять же, во всём мокром :-)) на вечное обозрение зрителям любимого художником места да ещё и обездвижить её при помощи толстенных «живописных» не то кусков проволоки, не то странных голых лиан инстинктивно вызывает во мне мощный протест. Даже не взирая на три разноцветные огромные розы, как бы произрастающие из пут, «украшающие» их и смягчающие общую мрачную атмосферу картинки.
    Может, этим своим полотном художник указывает на истинное место «угнетённой женщины Востока»? Которой только и остаётся, повернувшись спиной, подчиниться «хозяину», вдыхая ароматы роз и/или обречённо ждать наступления смерти и торжественного момента воспарения (конечно же, в мокрых одеждах) в мир иной над лотосами и над всем этим странным миром мужчин.

    • admin:

      Жестко. Однако, как мне кажется, не каждый женский образ в живописи должен отражать исключительно высокую духовность «объекта живописи». Живопись — это ведь не церковь. В ней должно быть место и материальному. В том числе и красоте женского тела. Если бы женщина была безобразна, как просто было бы придерживаться канонов исключительной духовности. А сколько духовности в Афродите? Там явно больше красивого тела. Вот только одежда при ней сухая.

      • Ирунчик:

        Я тоже ни капельки не сомневаюсь, что «Живопись — это ведь не церковь». И «В ней должно быть место и материальному. В том числе и красоте женского тела». Мало того — я всеми руками, ногами и остальным своим женским телом — за отображение эротики, любовных отношений, любование красивым спортивным телом, восхищение изгибов и грацией танцовщицы, нежной беззащитности раскинувшейся спящей женщины и т.п. (кроме откровенной порнографии, конечно). Я, кстати, комментировала подобные картины, представленные на Вашем сайте, восхищаясь и мастерством художников, и красотой моделей.
        Но в данном случае художника явно переклинило, и взор его (вкупе с кистью) никак не может оторваться от определённой части женского тела. Почти в каждой из представленных картин все события развиваются вокруг ягодиц — к ним тянуться в мольбе-восхищении руки, вьются белые голуби, уж не говоря о картине с бедняжкой, «возлежащей под розами».
        И сами по себе эти картины вызывают у меня вопросы. Я их уже изложила. Это только моё личное мнение. И бог бы с этим.
        Но вы настаиваете на некоей духовности в картинах художникана Amit Bhar. Есть такие понятия как «духовное лицо», «духовные порывы», «духовный образ», «духовный поступок»…
        Духовности в ягодицах «маловато будет» (как сказал герой известного мультфильма).

        • admin:

          Бог с Вами! Где это я настаивал на духовности ягодиц? Я заступаюсь за художника по той простой причине, что галерею формировал я, а не автор картин. У меня было изначально желание «разбавить» галерею пейзажами и т.д. Но уж больно пёстрая получалась галерея. А кроме того, у меня не сложилось впечатление, что акцент в работах сконцентрирован именно на ягодицах. Тут ещё важен вопрос личностного восприятия, настроения и т.д. И я не пытаюсь доказать Вам, что Вы не правы. Вы очень правильно отметили — личное мнение. И я отношусь к нему с большим уважением. Просто в таком «ягодичном» эффекте возможно виноват не автор, а я. И большое Вам спасибо за Ваши комментарии!

          • Ирунчик:

            Я ни в коей мере не собиралась никого обидеть. У Вас ПРЕКРАСНАЯ галерея — разнообразная, вызывающая неоднозначные впечатления и бурю эмоций, сподвигающая на выражение РАЗНЫХ мнений. А не только приторных конфетно-медово-сиропных восхищений.
            По крайней мере, так происходит со мной.
            Уж извините, что иногда всколыхиваю благостное болотце вялых откликов на картины.
            Но так даже интереснее, не правда ли?

            • admin:

              А я не обижаюсь. И от души благодарен за комментарии! Почти любые. И большое Вам спасибо за то, что Вы находите время и желание комментировать!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Если смотришь в книгу и видишь фигу, значит, заначку уже кто-то стырил...
Рейтинг@Mail.ru