Художник Pascal Chove о красоте женщины

художник Pascal Chove картины - 01

Работы французского художника Pascal Chove узнаваемы с первого, даже случайно брошенного, взгляда – старая потертая стена, складки ткани и очаровательная девушка, как центр маленькой вселенной.

Детально прописанный центр композиции и уходящая, визуально расплывающаяся перспектива.

Художник Pascal Chove (Паскаль Чове) родился в 1960 году, во Франции. , Учился в школе прикладного искусства Dupperré в Париже, много лет искал свой уникальный стиль, начал писать свои картины на деревянных панелях красками, которые изготовлены на основе специальных смол.

На мой взгляд, у галереи работ Pascal Chove есть явный недостаток – какая-то повторяемость. Впрочем, тут мы можем и должны (наверное) говорить о индивидуальности живописца. Вот если рассматривать каждую картину отдельно или в купе с работами других авторов, то красавицы Паскаля предстают перед нами в совсем другом свете.

Картины художника Pascal Chove

художник Pascal Chove картины - 02художник Pascal Chove картины - 03художник Pascal Chove картины - 04художник Pascal Chove картины - 05художник Pascal Chove картины - 06художник Pascal Chove картины - 07художник Pascal Chove картины - 08художник Pascal Chove картины - 09художник Pascal Chove картины - 10художник Pascal Chove картины - 11художник Pascal Chove картины - 12художник Pascal Chove картины - 13художник Pascal Chove картины - 14художник Pascal Chove картины - 15

РЕКОМЕНДУЮ:

Сохранить

Сохранить

Обсуждение (1)
  1. Ирунчик:

    Красавицы Паскаля весьма недурны, фигуристы и торсом богаты 🙂
    А как старательно, тщательно выписаны их тела на деревянных панелях пресловутыми красками на основе специальных смол!
    Но как же их жаль! Так и хочется вызволить их из плена живописных, но таких мрачных трущоб (казематов, пещер, нор, подвалов), в которые их поместил безжалостный художник «по доскам».
    А лица-то какие у них — тоска и печаль в очах их, особенно это бросается в глаза зрителю на картинах 1, 2, 8, 10, 13 и 15. Некоторые из пленниц — так просто в абсолютной безнадёге (№ 5,7,8,14).
    Чем же они так провинились перед художником? Почему Паскаль Чове, явно преклоняясь перед их красотой и воспевая женское тело, одновременно ненавидит прекрасный пол, навязчиво и методично бросая этих красавиц в крысиные углы?
    Или это такой способ быть замеченным в толпе современных художников?

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Если смотришь в книгу и видишь фигу, значит, заначку уже кто-то стырил...
Рейтинг@Mail.ru