Застывшее танго художника Хэмиша Блекли (Hamish Blakely)

художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 26

Ощущение сжатой пружины, огромной страсти и потрясающая энергия заключены в картинах современного британского художника Хэмиша Блекли (Hamish Blakely).  Трудно оставаться равнодушным, вглядываясь в эти застывшие и полные страсти образы.

 

А началось все в далеком детстве мальчика, в жилах которого текла горячая ирландская кровь. Он родился в семье театральных актеров и каждый его день был полон чудесных образов и невероятных превращений. По словам Хэмиша «Это была среда, в которой мои братья и я, казалось, были просто обязаны сделать что-то необычное. Я очень благодарен за это».

И ребенок увлекся, но не театральным действом, а рисованием: рисунки, эскизы, наброски – это все попытки маленького Хэмиша показать красоту мира, который его окружал.

К тому моменту, когда его отправили учиться в Уимлдонскую школу искусств, он рисовал очень и очень прилично. Очень долго все его рисунки были исключительно в черно-белой гамме, но когда ему было 18 лет, он рисовал отца и решил сделать портрет в цвете. Это было совершенно новое ощущение владения цветом: «Это изменило все. Картина заменила рисунок полностью».

После школы был Кингстонский Университет.

Хэмиш начинает работать иллюстратором. Работа совершенно не сложная, но молодой художник вкладывает в нее столько сил и таланта, что очень скоро получает национальную премию.

«Искусство в любой форме, в любых средствах массовой информации, может выражать множество вещей… Оно может быть интеллектуальным, концептуальным и политическим, но я твердо верю, что искусство в своих лучших проявлениях, всегда просто эмоция. Вы видите что-то, и вы чувствуете. Перед анализом или полным пониманием, зритель может просто наслаждаться эмоциональными ощущениями».

Акцентируя реализм в своих картинах на силу человеческого тела, его пластических возможностей, он убирает в тень то, что остаётся эфемерным и призрачным, не имеющим значения в данный момент. Энергетически потенциал полотен выявляет не только анатомическое строение фигур, но и внутреннее напряжение. Танго – танец страсти, неприкрытых эмоций, огненных движений и сочетания плавности с резкостью. Именно этот танец становится лейтмотивом многих картин художника, а на них мы видим портрет одной и той же натурщицы. Это жена художника Гейл, в которую он безоглядно влюблён и благодаря которой стал ценителем и живописным певцом танго.

Посмотрите и вы не останетесь равнодушными.

 

Страстное танго. Картины художника Hamish Blakely

 

художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 27художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 28художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 29художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 30художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 31художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 32

художник Hamish Blakely картины -01художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 02художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 03художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 04художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 05художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 06художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 07художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 08художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 09художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 10 художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 11художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 12художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 13художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 14художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 15художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 16художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 17художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 18художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 19художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 20художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 21художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 22художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 23художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 24художник Хэмиша Блекли (Hamish Blakely) картины - 25

Художник Хэмиш Блэкли глубоко убежден, что искусство может быть любым: концептуальным, интеллектуальным и даже политическим. Но самое высокое назначение художника и искусства вообще —  это передавать эмоции, т.е. эмоциональность.

РЕКОМЕНДУЮ:

Сохранить

Сохранить

Обсуждение (6)
  1. Михаил:

    Художник великолепно передаёт нескрываемую страсть танго.

  2. Michail:

    Страстно,но грубо.Танго мне кажется танцем нежности.

    • admin:

      Танго — танец страсти без всякого политеса. Буквально, на грани грубости. Однако, каждый имеет право на своё танго. Огромное Вам спасибо за комментарии!

  3. Ирунчик:

    Танго здесь представлено ну очень много, некоторые картины и не про танец вовсе. А про жизнь, которая как бы в стиле танго: с сильным первобытно-общинным привкусом и дальнейшим долгим послевкусием несдерживаемых инстинктов в виде «страстей-мордастей».
    Так и ждёшь в конце просмотра картину типа «оттанцевавшей» уже своё полуобнажённой непокорной Кармен, залёгшей в красивой позе, и склонившегося над ней ревнивца-Хозе с перекошенным трагическим лицом и окровавленным ножом.
    Не подумайте, что мне не нравится танго — это прекрасный танец о ЛЮБВИ: резкий, страстный, но в то же время, элегантный, наполненный красивейшими позами, изящными движениями,полный намёков, признаний, тонкой игры. Здесь же я вижу грубого агрессивного мачо, играющего мускулами и неуёмно демонстрирующего обнажённый (или в майке) торс. Его партнёрши, не только танцующие, а как бы «отдыхающие» в полуобнажённом виде и весьма раскованно-фривольных позах на стульях и диванах, у меня непроизвольно вызывают вопросы: «Где это происходит? Не в портовом ли борделе?».
    На картинах изображено танго низов, кабацкий танец. Он сродни бою быков или петушиным боям. Кто-то, возможно, в диком восторге от этих зрелищ…

    • Сергей:

      Браво! Красиво и точно…

    • Ида:

      Должна вам сказать, вы идеализируете танго, плохо представляя себе историю его возникновения и развития. Вы серьёзно думаете, что это всегда был такой красивый, элегантный, полный грации и изящества бальный танец? Увы, вы заблуждаетесь — танго возникло не во дворцах с паркетными полами, а как раз таки в портовых кабаках и тавернах. Художник показал именно то, чем танго было изначально — танец городских низов.

      «Первоначально танго бытовало в среде городских низов; как писал в 1914 году аргентинский посол в Париже, «танец, характерный для публичных домов и трактиров низшего пошиба». Из предместья в центр города танго дошло… через Париж, где благодаря аргентинцам-эмигрантам оно стало известно в 1910 году и как «экзотический» танец сразу вошло в моду. Но в Париже распространился танго-танец, а песня как была, так и осталась специфическим признаком аргентинского танго (наштампованные на всех европейских языках тексты, которые время от времени присочинялись к музыке, в расчет можно не принимать). Да и сам танец подвергся стилизации: светский салон, а затем и эстрада вылущили из него все народное, национальное. «Европа вернула нам танго без танго», — пишет аргентинский литературовед Т. Карелья».

      Вы так свысока пишете о том, что изображено на этих картинах — но поймите же, это и есть настоящее танго, а не та попсовая поделка, которую уже много десятилетий подряд принято так называть. Да, красиво, элегантно, чарует взор… но это не настоящий танец. Настоящий — вот он, здесь, на этих картинах.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Навигация

Предыдущая статья: ←

Один великий гений формируется другим не столько за счет подражания, сколько в результате общения. Один алмаз шлифует другой.
Рейтинг@Mail.ru